Конкурс: ОФ «Промотанк» в Консорциуме с FCG выражает заинтересованность в соискателе на должность Эксперта по вопросам гендера и бедности (Национальный ключевой эксперт 5)

 

ОФ «Промотанк» в Консорциуме с FCG выражает заинтересованность в соискателе на должность Эксперта по вопросам гендера и бедности (Национальный ключевой эксперт 5)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПРОЕКТ АЗИАТСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ «ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЕКТОРА: НАВЫКИ ДЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО РОСТА» (ADB Грант #0553-KGZ)

 

 

Место:

г. Бишкек, ул. Тыныстанова 257, Министерство Образования и Науки Кыргызской Республики (МОН КР)  

Длительность контракта:

2019 – 2023 год

 

 

 

 

Background

(i)         Thorough knowledge of the national VET system;

(ii)       Relevant professional background;

(iii)     Significant experience in the design of high-quality strategic documents (language, formatting, use of terminology, coherence, …);

(iv)      Ability to obtain and process large amounts of information and apply relevant information in the design of documents;

(v)       Knowledge of Russian and Kyrgyz;

(vi)      Well-developed skills and approaches to solving professional problems and situations.

Опыт работы

(i)         Отличное знание системы ПТОО КР;

(ii)       Соответствующий опыт работы;

(iii)     Опыт в составлении качественных документов, руководств, учебных пособий, и др. (язык, оформление, использование спецтерминов, согласованность содержания, и др.);

(iv)      Умение получать и обрабатывать большой объем информации и данных, использовать соответствующую информацию и данные при составлении документов;

(v)       Владение русским и кыргызским языками;

(vi)      Высокий уровень навыков и подходов для конструктивного решения профессиональных задач.

 

Goals and objectives

The gender and poverty expert will perform the following functions, duties, and tasks to support MOES and AVE to attract and retain female students in TVET programs and to assist them to find appropriate employment upon graduation from the TVET institutions.

Цели и задачи

Эксперт по вопросам гендера и бедности будет выполнять задачи, необходимые для содействия АПТО в привлечении девушек к программам ПТО и их трудоустройстве по завершению учебы.

 

Tasks and responsibilities (as per the original TOR)

(i)      assist in preparing advocacy and public relations programs, activities, and materials to promote TVET programs among female students and their parents;

(ii)     assist in developing a long term plan, strategy, and programs to attract female students to study TVET especially in non-traditional subjects at lyceums and colleges;

(iii)   conduct a survey/review of labor market demands and job opportunities in business and industries for female graduates of TVET including career patterns, salaries, training opportunities, knowledge and skills required for different types of jobs and occupations, etc.;

(iv)   analyze TVET programs and curriculum at PVET and SVET levels to identify gender gap and weaknesses in terms of gender orientation, promotion, and support at the lyceums and colleges to prepare female students for employment in the formal sector;

(v)     develop course materials and/ or modules to complement the existing curricula in order to promote awareness and appreciation of the role of women in TVET studies and employment in nontraditional subjects and occupations;

(vi)   conduct training programs for administrators and teachers of TVET institutions on promoting gender awareness and providing support to female students to help them achieve their goals of studies and to find appropriate employment in the private sector;

(vii) prepare a gender action plan (GAP) implementation plan with measurable milestones and assist PIU in GAP implementation, monitoring, and reporting, and update and revise the GAP, as needed;

(viii) support the conduct of a sex-disaggregated baseline survey at AVE, MOES, and TVET institutions and yearly follow-up sample surveys, using both qualitative and quantitative questionnaires, to track progress of female students in their studies and employment after graduation;

(ix)   assist MOES and AVE to develop a data base as part of EMIS for TVET for female students and graduates across the study programs and TVET institutions which will be used for developing policies and strategies to raise awareness and promote TVET studies among female students;

(x)     work closely with business and industries to design and implement internship programs for female students and to encourage the owners/supervisors to provide necessary guidance and support to female students to benefit fully from the program;

(xi)   prepare training documents and materials on professional orientation, counseling, and career planning for TVET institutions for adoption in their career counseling programs in order to assist female students to prepare for and find appropriate employment after graduation;

(xii) conduct training programs based on materials developed for TVET administrators, teachers, and counselors who will then use the materials to help their female students prepare themselves for employment after graduation;

(xiii) monitor progress of gender development in TVET against the baseline and targets set in the Design and Monitoring Framework including baseline surveys and prepare an impact evaluation report at the end of the assignment/project for distribution among MOES, AVE, inter-ministerial working group, TVET institutions, etc.; and

(xiv)  perform other duties, functions, and tasks as may be requested by the Team Leader, PIU manager, and the Project Director.

Деятельность эксперта (согласно ТЗ проекта)

(i)         Содействовать в подготовке программ, мероприятий и материалов по пропаганде и связям с общественностью для продвижения программ ПТОО среди учащихся-женщин и их родителей;

(ii)       оказывать помощь в разработке долгосрочного плана, стратегии и программ для привлечения женщин-учеников к изучению ПТОО, особенно в нетрадиционных предметах в лицеях и колледжах;

(iii)     провести обзор / обзор требований рынка труда и возможностей трудоустройства в бизнесе и отраслях для выпускников ПТОО для женщин, включая модели карьеры, зарплаты, возможности обучения, знания и навыки, необходимые для различных видов рабочих мест и занятий и т. д .;

(iv)      анализировать программы и учебные программы ПТОО на уровнях НПО и СПО для определения гендерного разрыва и слабых сторон с точки зрения гендерной ориентации, продвижения и поддержки в лицеях и колледжах для подготовки женщин-студентов к занятости в формальном секторе;

(v)       разрабатывать учебные материалы и / или модули в дополнение к существующим учебным программам с целью повышения осведомленности и оценки роли женщин в исследованиях ПТОО и занятости по нетрадиционным предметам и занятиям;

(vi)      учебные программы доноров для администраторов и преподавателей учебных заведений ПТОО по пропаганде гендерной проблематики и оказанию поддержки учащимся-женщинам, чтобы помочь им достичь своих целей исследований и найти соответствующую занятость в частном секторе;

(vii)        подготовить план реализации генденой политик с измеримыми вехами и оказать помощь ОРП в осуществлении, мониторинге и отчетности по гендерной ситуации и, при необходимости, обновить и пересмотреть гендерную политику;

(viii)      поддерживать проведение дезагрегированного по признаку пола базового обследования в учреждениях АТПО, MOН и ПТОО и ежегодных выборочных обследований с использованием как качественных, так и количественных вопросников для отслеживания прогресса женщин-учеников в их учебе и занятости после окончания учебы;

(ix)          помогать МОН и АТПО разрабатывать базу данных в рамках Информационной Системой Управления Образованием ИСУО для ПТОО для женщин-выпускниц и выпускников в рамках учебных программ и учебных заведений ПТОО, которые будут использоваться для разработки стратегий и стратегий для повышения осведомленности и продвижения исследований ПТОО среди женщин;

(x)           тесно сотрудничать с бизнесом и отраслями промышленности для разработки и внедрения программ стажировок для учащихся-женщин и поощрения владельцев / надзорных органов к предоставлению необходимых рекомендаций и поддержки учащимся-женщинам в полной мере использовать эту программу;

(xi)          подготовить учебные документы и материалы по профессиональной ориентации, консультированию и планированию карьеры для учреждений ПТОО для принятия в своих программах консультирования по вопросам карьеры, чтобы помочь учащимся-женщинам подготовиться и найти подходящую работу после окончания учебы;

(xii)        проводить учебные программы на основе материалов, разработанных для администраторов, преподавателей и консультантов ПТОО, которые затем будут использовать материалы, чтобы помочь своим ученикам-женщинам подготовиться к занятиям после окончания учебы;

(xiii)      следить за ходом гендерного развития в ПТОО в сравнении с базовыми показателями и целями, установленными в Структуре проектирования и мониторинга, включая базовые обследования, и подготовить отчет об оценке воздействия в конце задания / проекта для распределения среди МОН, АПТО, межминистерской рабочей группы, ПТОО учреждения и т. д .; а также

(xiv)      выполнять другие обязанности, функции и задачи, которые могут быть запрошены руководителем группы, руководителем ОРП и директором проекта.

 

Deliverables

As per the Workplan 2021 and in line with TL/PIU requirements.

Результаты работы

Согласно рабочему пану на 2021 г. и поручениям Тим лидера и ОРП.

 

Institutional arrangements

The expert will be working under supervision of the Team Leader and Deputy Team Leader.

Институциональные механизмы

Эксперт будет работать под руководством ТЛ и его Заместителем ТЛ.

 

Reporting

The expert will contribute to quarterly and annual reports.

Отчетность

Эксперт будет вносить вклад в квартальные и годовые отчеты.

 

 

Place of Assignment

Место

Estimated Duration

Продолжительность работы

Dates

Даты

Bishkek

Бишкек

95 working days during the project implementation period

95 рабочих дней за период реализации проекта

Starting Date

Начала

March 2021

Март 2021

TOTAL months

Итого месяцев

4,3

Completion Date

Завершение работы

April 2023

Апрель 2023

 

Способ подачи

Заинтересованным кандидатам отправлять заполненную форму в приложении по адресу: promotank@marketing.kg

 

 

 

 

 

Promotank  

Крайний срок
05.03.2021  

Город / область
Бишкек  

Категория объявления
Консультационные услуги: исследования, анализ, проекты  

Опубликовано
19.02.2021  

Итоги проведения тендера (конкурса, аукциона, запроса) и или итоги исполнения договора
 


Поделится c другими

© Tenders.kg - Все права защищены | Пользовательское соглашение | Контакты и Техподдержка email: info@tenders.kg тел.: +996779904019