Тендер: Закуп канцелярских принадлженостей для Центров развития на джайлоо для обучения детей в высокогорных-труднодоступных местностях страны.

 

Приглашение к участию в тендере

 Международный общественный фонд (МОФ) “Инициатива Розы Отунбаевой” инициирует и реализует программы и проекты, которые будут способствовать социальному, политическому, экономическому и экологическому развитию Кыргызской Республики.

В рамках проекта «Центры развития на джайлоо» объявляется открытый конкурс (тендер)  на закупку Канцелярских принадлженостей для Центров развития на джайлоо для обучения детей в высокогорных-труднодоступных местностях страны по следующему Лоту:

Наименование

Спецификация

Лот №1

Канцелярские принадлежности для обучения детей

Подробное описание в Приложение №1 Параметры и Спецификация.

 

Руководство по подготовке конкурсных заявок к участникам конкурса (тендера)

 

1

Конкурсная Заявка Участника

Конкурсная заявка участника конкурса (в свободной форме)  должна быть подписано уполномоченным лицом и заверена печатью организации. Срок действия конкурсной заявки 30 календарных дней с момента вскрытия конкурсных заявок (указать в заявке).

2

Цена предложения (стоимость работ)

Предложенная цена участника конкурса (тендера) должна быть указана с учетом всех расходов включая доставку по г. Бишкек и расфасовка на 75 коробок (наборы для 75 центров согласно Приложению 1).

3

Валюта:

Цены должны быть указаны в национальной валюте КР.

4

Срок подачи и дата вскрытия конкурсных заявок:

Все участники желающие принять участие в конкурсе (тендере) должны предоставить свои конкурсные заявки в запечатанном конверте. Заявки необходимо отправить не позднее 17.06.2019г. до 14:00 час по адресу: г. Бишкек, Пр. Чуй 106 –здание Министерства Экономики КР, каб. 113. (на представленных конвертах, должна стоять печать организации, юридические адреса, и контактные данные с указанием Лота). Все представленные копии в конвертах должны иметь отличное качество. За не правильное заполнение документов, МОФ «ИРО» ответственности не несет. Вскрытие документов пройдет по адресу: г. Бишкек, Пр. Чуй 106, Министерство Экономики КР, каб. 108., 17.06.19 в 16.00.

5

Пропуск срока подачи конкурсной заявки

Все конкурсные заявки, предоставленные позже указанного срока, будут отклонены и возвращены участникам конкурса (тендера) невскрытыми.

6

Разъяснение конкурсной документации  и конкурсных заявок

До момента вскрытия конкурсных заявок Поставщик имеет право обратиться Заказчика за разъяснением конкурсной документации.

Во время оценки конкурсных заявок Заказчик вправе обратиться к участнику конкурса дать разъяснения по поводу его конкурсной заявки. Просьба о разъяснении и ответ на нее должны подаваться в письменном или электронном виде s.arstanbek@gmail.com, и по телефону 0556 549154, и при этом не должно поступать никаких просьб, заявок или разрешений на изменение цены или сути конкурсной заявки. Срок предоставления ответов на разъяснения составляет 3 рабочих дня.

7

Право Заказчика

Заказчик может перенести окончательную дату подачи конкурсных заявок на более поздний срок, внеся изменения и дополнения в конкурсную документацию, в этом случае срок действия всех прав и обязанностей Заказчика и Участников конкурса продлеваются с учетом изменений окончательной даты. Заказчик оставляет за собой право не принимать какое-либо из полученных предложений и отклонить все полученные предложения.

8

Сроки поставки:

Не более 10 календарных дней, с момента подписания договора.

9

Условия и форма оплаты:

Оплата производится перечислением на расчетный счет, после поставки товара.

10

Критерии оценки конкурсных заявок:

1.          Полнота конкурсной заявки (наличие всех запрашиваемых документов)

2.          Соответствие квалификационным требованиям

3.          Наименьшая цена предложения

11

Квалификационные требования к участникам конкурса (перечень документов представляемых для участия в тендере)

1.       Официальное предложение (конкурсная заявка) (с печатью и подписью уполномоченного лица) (доверенность на право подписи, если имеет место и срок конкурсной заявки на 30 дней;

2.       Предоставить сканированную копию оригинала справки с налоговой об отсутствии задолженности

3.       Предоставить сканированную копию оригинала справки с Социального фонда об отсутствии задолженности

4.       Предоставить сканированную копию оригинала свидетельства о регистрации

5.       Предоставить сканированную копию оригинала устава

6.       Поставщик должен предоставить сведения об отсутствии судебных разбирательств,  так же должен предоставить гарантию, что материалы или оборудования которые будут использованы в ходе выполнения работ не состоят на аресте.

12

Основные условия участие в тендере

К участию в тендере приглашаются заинтересованные как юридические, так и физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность - ЧП, ИП, ОсОО и АО, не отвечающие этим требованиям, к тендеру не допускаются.

Данное приглашение не дает никаких обязательств и гарантий участникам до момента присуждения договора победителя по решению тендерной комиссии. Тендерная комиссия оставляет за собой право принять все или часть вашего предложения на свое усмотрение. Заказчик имеет право увеличивать или уменьшать стоимость закупок. Представление Вашего предложения означает, что вы полностью согласны с нашими условиями процедуры отбора. Присуждение и подписание договора будет в течение 10 календарных дней. Минимальный срок присуждения победителя 5 календарных дней

Победитель конкурса будет уведомлен официально в письменном виде посредством почтовой или факсимильной связи (так же email).

 

 

МОФ "Инициатива Розы Отунбаевой"  

Крайний срок
17.06.2019  

Город / область
Бишкек  

Категория объявления
Канцтовары, все для офиса  

Опубликовано
11.06.2019  

Прикрепленные файлы

Итоги проведения тендера (конкурса, аукциона, запроса) и или итоги исполнения договора
 


Поделится c другими

© Tenders.kg - Все права защищены | Пользовательское соглашение | Контакты и Техподдержка email: info@tenders.kg тел.: +996779904019